Приведи примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2

Приведи примеры неценовой конкуренции которою используют мегафон мтс теле2
Гость
Ответ(ы) на вопрос:
Гость
1.Выход на региональные рынки.   2. Предоставление роуминга: предоставление услуг национального и международного уровня. Эта техническая возможность обеспечивает сегодня мобильность российских абонентов практически по всей территории страны и за рубежом.   3. Расширение спектра дополнительных услуг: предоставление прямого номера, голосовая почта, переадресация вызова, трёхсторонняя связь, автоматическое определение номера (или запрет определения номера), передача сообщений (SMS, MMS, EMS), WAP, GPRS.   4. Рекламная деятельность: добавилась реклама в сети Интернет. Практически все крупные операторы имеют в сети собственные регулярно обновляющиеся сайты, где размещается подробная информация об услугах, зоне действия, ценах, скидках и ближайших планах компании.   5. Повышения качества услуг: повышенные требования к качеству услуг и соблюдению конфиденциальности.   6. Стимулирование сбыта: операторские компании готовы вкладывать существенные инвестиции в развитие новых технологий и во внедрение принципиально новых высокоскоростных услуг третьего поколения систем подвижной связи.
Не нашли ответ?
Ответить на вопрос
Похожие вопросы