Курсовая работа: Формирование логистического сервиса на фирме

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса……………………………………………………………………………..5

1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания………………………….…...5

1.2 Формирование системы логистического сервиса……………………….….7

1.3 Критерии качества логистического сервиса…………………………….…11

Глава 2 Логистический анализ деятельности ООО ПпП «Птица плюс»…….16

2.1 Организационно-экономическая деятельность ООО ПпП «Птица плюс»16

2.2 Динамика закупки продукции у поставщиков за 2007-2009 годы………21

2.3 Логистический анализ реализации продукции за 2007-2009 годы………23

Глава 3 Направление совершенствования логистического сервиса на ООО ПпП «Птица плюс»………………………………………………………………26

3.1 Проект отдела логистики на предприятии…………………………………26

3.2 Эффективность его применения на ООО ПпП «Птица плюс»…………...29

3.3 Недостатки в развитии логистического сервиса и пути их устранения…30

Заключение…………………………………………………………………..…33

Список использованной литературы……………………………………….....35

Приложения…………………………………………………………………….40

Введение

Важнейший аспект логистики – возможность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всего предприятия в целом.

По форме толкования всю совокупность определений логистики можно разделить на два направления.

Первое сводится к трактовке логистики как области хозяйственной деятельности по управлению материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения.

Второе представляет логистику как междисциплинарное научное направление, имеющее прагматический характер и связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности потоковых процессов любого характера.

Компания, которая оказывает логистические услуги, повышает свою конкурентоспособность не за счет капиталоемкого освоения выпуска нового товара, а в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки.

В условиях «рынка покупателя» каждый продавец вынужден строить свою деятельность исходя из потребительского спроса, который не всегда ограничивается спросом на товар. Сейчас при выборе поставщика покупатель принимает во внимание не только качество продукции, но интересуется также сервисными услугами, их количеством и уровнем. Именно сервис, который предлагает продавец, делает его конкурентоспособным участником рынка.

Однако расширение ассортимента и повышение качества услуг сопряжены с дополнительными затратами. Разная направленность последствий увеличения уровня сервиса ставит перед менеджментом предприятия задачу выбора оптимальной стратегии в области оказания услуг.

Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе необходимо создание отделов логистики на предприятиях и как следствие формирование на них логистического сервиса.

Предмет исследования данной работы, сервис услуг, оказываемых предприятием.

Объектом исследования выступает ООО ПпП «Птица Плюс»

Основными целями данной курсовой работы являются:

1. Исследование логистических услуг, оказываемых на предприятии ООО «Птица Плюс». Анализ существующей системы логистического сервиса рассматриваемого предприятия – описание работы предприятия в разрезе ассортиментного перечня продукции, в разрезе основных поставщиков. В ходе анализа должны быть отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии системы логистического сервиса.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 1534
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование логистического сервиса на фирме