Курсовая работа: Имитационное моделирование фирмы по оказанию полиграфических услуг

Выполнила студентка 3 курса 080801

Ускова М.Г.

Проверила: Зайцева Е.И.

Ачинск 2009


Содержание

Введение

1 ????????????? ???????????? ????? ?? ???????? ??????????????? ?????

2 Исследование заданной системы с помощью модели типа «Марковский процесс»

3 Расчетная работа

Заключение

Библиографический список


Введение

В настоящее время, когда компьютерная промышленность, предлагает разнообразные средства моделирования, любой квалифицированный инженер, технолог или менеджер должен уметь уже не просто моделировать сложные объекты, а моделировать их с помощью современных технологий, реализованных в форме графических сред или пакетов визуального моделирования.

Имитационное моделирование является одним из мощнейших методов анализа экономических систем.

Целью данного курсового проекта является закрепление теоретических знаний в области методологии системного моделирования и практическое освоение технологии имитационного моделирования.

Задачи курсовой работы – приобретение практических навыков в выполнении следующих работ:

1. Предпроектное обследование

2. Исследование заданной системы с помощью модели типа «Марковский процесс»

3. Исследование заданной системы с помощью расчетного метода

Модель (системы) - это совокупность компонентов и связей между ними (т.е. система), отражающая существенные для данной задачи свойства исходной системы (оригинала).

Вся совокупность действий связанных с построением анализом другими операциями, проводимыми с моделями, называется моделированием.

Модели классифицируются по различным признакам. Одним из таких признаков является состояние системы, в соответствии с этим признаком модели бывают структурные и функциональные. Важнейшим классом функциональных моделей являются модели имитационные. Основой всякой имитационной модели (ИМ) является:

· разработка модели исследуемой системы на основе частных имитационных моделей (модулей) подсистем, объединенных своими взаимодействиями в единое целое;

· выбор информативных (интегративных) характеристик объекта, способов их получения и анализа:

· построение модели воздействия внешней среды на систему в виде совокупности имитационных моделей внешних воздействующих факторов;

· выбор способа исследования имитационной модели в соответствии с методами планирования имитационных экспериментов (ИЭ).

Условно имитационную модель можно представить в виде действующих, программно (или аппаратно) реализованных блоков.

В математических моделях сложных объектов, представленных в виде систем массового обслуживания (СМО), фигурируют средства обслуживания, называемые обслуживающими аппаратами (ОА) или каналами, и обслуживаемые заявки, называемые транзактами.

Состояние СМО характеризуется состояниями ОА, транзактов и очередей к ОА. Состояние ОА описывается двоичной переменной, которая может принимать значения «занят» или «свободен». Переменная, характеризующая состояние транзакта, может иметь значения «обслуживания» или «ожидания». Состояние очереди характеризуется количеством находящихся в ней транзактов.

СМО могут быть одноканальными и многоканальными.

Процесс работы СМО представляет собой случайный процесс с дискретными состояниями и непрерывным временем; состояние СМО меняется скачком в моменты появления каких-то событий (прихода новой заявки, окончания обслуживания, момента, когда заявка, которой «надоело ждать», покидает очередь).

1 Предпроектное обследование фирмы по оказанию полиграфических услуг ???????? ????????????? ???????? ??????????????? ????? ???????-4?. ?? ???????-4? ? ??????? ???????? ?? ????????-??????????????? ????? ??????, ??????? ?????????? ????? ???????? ??????????????? ?????? ?????? ?????? ?????????. ???????????? ???????? ? ?????????????? ??????, ??? ???????????? ??????????? ???????? ????? ?????????? ?????? ?? ??????????????? ??????. ???? ?? ??????????????? ?????? ?????????? ? ???????? ??? ???????????, ??? ? ?????????? ?????. ??? ?? ? ??????????????? ?????? ???????-4? ????????? ??????????? ???? ?? ??????????????? ?????? ??? ?????????? ???????? ? ????????? ????????.?? ???????-4? ??????????? ??????? ?????????? ?? ?????? ? ???????? ?????????, ?? ? ? ????????????? ??????????. ??????????? ?????????? ??????????????? ????? ? ????.

ПЦ «Алькор-4» выполняет целый комплекс дизайнерских работ. Графические решения любой сложности для рекламной, представительской, сувенирной и прочей полиграфии. Предлагают варианты фирменного стиля компании клиента, а также отдельных его элементов (логотип, цветовое решение, бланки, визитки и многое другое).

Московская полиграфия «Алькор-4» может предложить клиентам услуги по печатным и постпечатным работам. Дизайнеры изготавливают печатную продукцию любой сложности (брошюры, визитки, буклеты, листовки, бланки, каталоги, годовые отчеты, календари, плакаты, блокноты, папки, наклейки, сувенирная продукция, и многое другое) как на классическом офсетном так и на цифровом оборудовании.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 313
Бесплатно скачать Курсовая работа: Имитационное моделирование фирмы по оказанию полиграфических услуг