Курсовая работа: Основные направления расширения комплекса услуг посредниками в логистической цепи товародвижения

Выполнил:______________________________________

(Фамилия И.О.)

Студент____ курса______________ спец._____________

(срок обучения)

Группа _________№ зачет. книжки__________________

Подпись_________________________________________

Преподаватель: __________________________________

(Фамилия И.О.)

Должность:______________________________________

(уч. степень, уч. звание)

Оценка:_______________ Дата______________________

Подпись_________________________________________

Санкт-Петербург

2010

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение........................................................................................................................................... 3

ГЛАВА 1. Понятие, функции и классификация посредников в системе сбытовой логистики ........................................................................................................................................ 4

ГЛАВА 2. Аутсорсинг ............................................................................................................. 10

ГЛАВА 3. Автомобильный парк компании: аутсорсинг или собственное управление?............................................................................................................................................................ 17

Заключение ................................................................................................................................... 19

Список литературы...................................................................................................................... 20

Введение

Торговое посредничество - весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Сегодня производитель уже имеет дело не с множеством независимых мелких посредников, а с крупными и постоянно растущими посредническими организациями. Зачем нужны торговые посредники? Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать собственный канал распределения. Такой канал представляет собой совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар (услугу) на их пути от производителя до потребителя. Использование посредника объясняется в основном их эффективностью в деле обеспечения широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации, размаху деятельности, деловой хватке посредники предлагают фирме больше того, что на способна сделать в одиночку.

Не случайно, что сбытовые структуры крупнейших международных корпораций типа "Дженерал Моторз", "Нестле", "Вестингауз", "Мицубиси "Бритиш петролеум" прямо или опосредованно опираются на сотни и тысячи различных посреднических фирм, действующих в различных странах мира.

ГЛАВА 1. Понятие, функции и классификация посредников в системе сбытовой логистики

Посредник - физическое или юридическое лицо, выполняющее роль промежуточного звена в торговле или финансовой операции. Способствует установлению контактов и заключению сделок между производителями и потребителями, продавцами и покупателями. Способствуют продвижению товаров и услуг на рынки, ускорению оборота капитала, росту эффективности экономики.

Функции посредников:
1. Исследовательская работа - сбор информации, необходимой для планирования и облегчения обмена.
2. Стимулирование сбыта - создание и распространение увещательных коммуникаций о товаре.
3. Установление контактов - налаживание и поддержание связей с потенциальными покупателями.
4. Приспособление товара - подгонка товара под требования покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж, и упаковка.
5. Проведение переговоров - попытки согласования цен и прочих условий для последующего акта передачи собственности или владения.
6. Организация товародвижения - транспортировка и складирование товара.
7. Финансирование - изыскание и использование средств для покрытия издержек деятельности по доставке товара до потребителей.
8. Принятие риска - принятие на себя ответственности за доведение товаров до конечных потребителей.
Выполнение первых пяти функций способствует заключению сделок, а оставшихся трех - завершению уже заключенных сделок.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 962
Бесплатно скачать Курсовая работа: Основные направления расширения комплекса услуг посредниками в логистической цепи товародвижения